Сегодня суббота, 27.11.2021: публикаций: 21782
14.10.2019 16:31
Мероприятия.
Просмотров всего: 3601; сегодня: 3.

Конференция отельеров "Сервис на 5 звезд"-2019

05-06 ноября 2019 г. в Санкт-Петербурге в Original Sokos Hotel Olympia Garden пройдет 2-я Конференция «Сервис на 5 звезд».

Мероприятие освещает широкий спектр вопросов, связанных с обеспечением высококачественного сервиса в объектах гостеприимства. Насыщенная двухдневная программа. Только практическая информация для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров отелей, руководителей и специалистов различных подразделений в гостиничных проектах.

Сервис — неотъемлемая часть сложной организационной машины под названием Отель.

Да, важны продажи, безусловно, важен маркетинг. Но если мы не уделяем должного внимания сервису — гость не придет к нам снова.

Цель конференции: предоставить профессиональной аудитории самую актуальную практическую информацию о способах повышения качества сервиса в отельных проектах.

Эксперты конференции расскажут, что же такое, по их мнению, сервис на 5 звезд.

Что вы получите посетив конференцию:

- максимум полезных, важных, новых знаний об организации сервиса с большой буквы в отельных проектах от ведущих экспертов индустрии

- набор кейсов и практических инструментов, связанных с организацией сервиса;

- профессиональные рекомендации специалистов в области отельного сервиса;

- возможность обмена опытом с коллегами, установление новых деловых контактов;

- материалы конференции для дальнейшего успешного применения в вашем проекте.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

- с чего начинается сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля;

- нематериальная мотивация как инструмент повышения лояльности персонала и качества сервиса;

- нестандартные ситуации. Работа со сложным гостем. Выход есть всегда;

- Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных. Требования, стандарты, реалии;

- выбор профессиональных средств и оборудования;

- высокий сервис = безопасность гостя. Откровенно о тайном и явном;

- клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей;

- эмоциональный маркетинг на службе сервиса;

- онлайн-инструменты сервиса;

- дополнительные услуги. Мозаика сервиса: СПА, ресторан, Room service, консьерж-служба;

- уникальные идеи для персонифицированного сервиса.

Традиционно, в завершающей частью конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября 2019 г.

Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те, петербургские отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Объекты гостеприимства, которые пользуются заслуженно высоким рейтингом среди гостей и в профессиональном сообществе.

Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.

Подробная программа, спикеры, условия участия на сайте организаторов Best Event Group.


Ньюсмейкер: Бест Ивент Групп — 7 публикаций
Сайт: besteventgroup.ru
Поделиться:

Интересно:

Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
26.11.2021 01:31 Мероприятия
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
24 ноября в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась церемония вручения Всероссийской премии “За преданность детству», учрежденная Международным фестивалем детского и молодежного творчества «От винта!», действующим под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. Награждение...
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
25.11.2021 19:35 Новости
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в...
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
25.11.2021 18:40 Товары и услуги
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
Kimberly-Clark Professional™ примет участие в юбилейной 25-й Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2021», которая пройдет в Москве с 7 по 10 декабря. Компания представит профессиональному сообществу бренд Kleenguard® и высокотехнологичные средства...
25.11.2021 18:02 Мероприятия
Театр «Экспромт» представил новый спектакль «Нае-умник»
28 ноября 2021 года Московский музыкальный театр для детей и молодежи «Экспромт» представляет премьеру спектакля «Нае-умник». Музыкально-драматический спектакль «Нае-умник» поставлен по книге Анны и Йожефа Мелиусов, которая впервые будет представлена на театральной сцене. Веселая и одновременно...
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
25.11.2021 17:50 Аналитика
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
Отдых на курортах практически всегда ассоциируется у нас с малоэтажным форматом жилья: больше всего ценятся у туристов виллы, бунгало и коттеджи. Но и компактные отели тоже востребованы: в них не бывает очередей на завтрак и в бассейн. А ведь можно постоянно жить в городе, практически как на...