Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 21798
01.02.2016 12:03
Новости.
Просмотров всего: 1880; сегодня: 2.

Cisco вновь выступит золотым спонсором конференции Call Center World Forum

Cisco вновь выступит золотым спонсором конференции Call Center World Forum

Мероприятие пройдет в Москве 22-23 марта

Компания Ciscо вновь выступит золотым спонсором крупнейшего регионального мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов — Call Center World Forum. В этот раз форум пройдет 22-23 марта в московской гостинице «Рэдиссон Славянская».

Call Center World Forum служит площадкой для обмена опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контактных центров. Форум ориентирован на специалистов в области клиентского сервиса и контактных центров — от топ-менеджеров, ответственных за клиентскую стратегию компании, маркетинг и продажи, до специалистов, занимающихся развитием бизнеса и операционным управлением контактными центрами.

В пленарной сессии с докладом «Удаленное обслуживание как сервис государственных услуг» выступит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. Он расскажет о практическом опыте компании Cisco в организации удаленного обслуживания граждан в различных городах мира. По его словам, «в настоящее время цифровая форма получения государственных услуг становится стандартом де-факто. Уже сегодня во многих странах мира, в том числе в России, эти сервисы входят в стандартный набор ожиданий граждан. Одним из наиболее активно развивающихся направлений в этой сфере считается удаленное обслуживание. Решения Cisco Remote Expert позволяют гражданам взаимодействовать с органами власти в дистанционном режиме, без необходимости посещать госучреждения».

Cisco — один из лидеров в области автоматизации служб клиентского сервиса. В отчете 2015 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant аналитическая компания Gartner поставила Cisco на первое место в секторе «Лидеры» . При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Cisco предлагает широкий набор решений, используемых для автоматизации работы департаментов обслуживания клиентов (Customer Care): интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный контакт-центр (Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание (по телефону, с помощью мобильных и web-приложений); облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы (WFO) и обучения персонала.


Ньюсмейкер: cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...