Сегодня четверг, 02.12.2021: публикаций: 21782
28.09.2015 14:01
Новости.
Просмотров всего: 3114; сегодня: 3.

“Лесной бальзам” примет участие в Международной стоматологической выставке “Дентал-Экспо 2015”

“Лесной бальзам” примет участие в Международной стоматологической выставке “Дентал-Экспо 2015”

Бренд Unilever проведет дегустацию вкусов зубной пасты, расскажет об инновационных подходах для поддержания здоровья зубов и представит серьезный технологический прорыв в области решения проблемы воспаления десен и плохой гигиены полости рта.

В этом году для 23 000 посетителей 38-й Московского международного стоматологического форума и выставки Дентал-Экспо 2015 бренд компании Unilever Лесной бальзам представит новый продукт – профилактическую серию Комплексная защита 10в1 , которая обеспечивает 10 клинически доказанных действий, включает в себя зубную пасту с эффектом межзубной чистки и ополаскиватель для полости рта с особой гелевой формулой. Чтобы поближе познакомить гостей выставки с составом и действием нового продукта, а также напомнить о классической линейке, Лесной бальзам подготовил насыщенную программу на своем стенде:

• Посетителей ждут семинары от разработчиков научно-исследовательского центра о составе, принципе действия и правилах назначения новой линейки комплексного действия 10в1.

• На стенде пройдет лекция о принципе мукоадгезии – современном способе повышения эффективности средств по уходу за полостью рта, который в настоящий момент активно используется в фармакологии и производстве лекарственных препаратов, работающих со слизистыми оболочками.

• В специальной зоне для дегустаций можно будет оценить разнообразие продуктов Лесной бальзам и попробовать новую зубную пасту и ополаскиватель

• Каждого посетителя стенда Лесной бальзам ждут приятные подарки от бренда, а всю продукцию можно будет приобрести по выгодным ценам.

Все желающие могут узнать о новинках в МВЦ Крокус Экспо на выставке Дентал-Экспо 2015 на стенде бренда Лесной бальзам 28, 29 и 30 октября с 10.00-18.00, и 01 ноября с 10.00-14.00.

Компания Unilever работает на российском рынке уже более 20 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, Золотой стандарт и Магнат, чай Беседа, Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, Черный жемчуг, Чистая линия, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого Инмарко, предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport).


“Лесной бальзам” примет участие в Международной стоматологической выставке “Дентал-Экспо 2015”


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
02.12.2021 12:09 Мероприятия
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
Международная премия в области бизнеса, культуры и социальной сфера "Женский бизнес" пройдет 19 декабря в зале "Георгиевский" пятизвездочного отеля "Ренессанс Монарх Москва Центр". Мероприятие пройдет в формате банкета с изысканными угощениями от шеф-повара отеля. Всех гостей ждет интересная...
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
02.12.2021 10:09 Мероприятия
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
21 ноября в одном из лучших и атмосферных мест нашей прекрасной столицы в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр", в зале "Георгиевский" прошла третья премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021.  Комфортная доступность к центру города, а также крупнейшим спортивным объектам...
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
01.12.2021 16:53 Новости
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
Завершено строительство южной части ЖК «Столичный» в Железнодорожном районе Балашихи. Архитектура квартала создана по образу типичного голландского пригорода. В ноябре сразу три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Это событие ознаменовало окончание...
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
01.12.2021 13:42 Мероприятия
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Лидеры о главном: банки и финансы - 2021». Поневоле существенная часть прошедшей беседы оказалась посвящена одному из самых острых сегодняшних вопросов – ситуации в сегменте малого и среднего бизнеса, и эффективности мер поддержки...