Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 21798
16.06.2014 13:14
Новости.
Просмотров всего: 4200; сегодня: 2.

Аутсорсинг печати на международной выставке «Business-Inform 2014»

Аутсорсинг печати на международной выставке «Business-Inform 2014»

20 – 22 мая в Москве в павильоне №69 Всероссийского Выставочного Центра прошла Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «Business-Inform 2014». Организатор выставки – информационное агентство «Бизнес-Информ». Официальные спонсоры выставки – компании UniNet (США) и Синдо (Россия). В выставке приняли участие 74 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Среди участников самыми представительными были группы компаний из России (33 компании) и Китая ( 25 компаний). 4 компании представляли Германию, 3 - США . Выставку посетили более 1500 специалистов, причем, наряду с руководителями российских фирм-продавцов ( около 40% посетителей) к выставке проявили интерес специалисты российских компаний-покупателей (более 15% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России (из 54 городов). Выставку также посетили гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы.

Значительный интерес у посетителей выставки вызвала Четвертая Международная конференция «Business-Inform 2014», проходившая одновременно с выставкой в конференц-зале павильона №69. На этой конференции представители ведущих компаний индустрии расходных материалов обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 17 докладов, представленных на конференции, посетили более 750 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов индустрии, но и обсудить с ними интересующие их вопросы.

Наибольший интерес у специалистов вызвали доклады, посвященные аутсорсингу печати и MPS-решениям. Этой тематике были посвящены доклады первого дня конференции, в которых были подробно рассмотрены наиболее актуальные вопросы технических, технологических, экономических решений при практической реализации аутсорсинга печати в современных условиях.

Так, Денис Будник (Kyocera Document Solution Russia) в докладе «MDS вместе с Kyocera » представил современную линейку принтеров и МФУ компании Kyocera , продемонстрировал достоинства моделей, систему основополагающих принципов Kyocera (Ecosys), подробно рассказал о платформе HyPAS (Hybrid Platform for Advanced Solutions), которая поддерживает одновременно Java и технологии Web-сервисов. В докладе был также представлен обзор программных продуктов, ориентированных на управление затратами и безопасность (KYOCount, Colour Control, MyQ), управление выводом (KYOeasyprint , KYOmulticode, PCL Barcode Flash), управление документами (Kyocera Cloud Connect, Kyocera Capture), управление сетевыми устройствами (KMNet Admin, KMNet Viewer, MyQ). Докладчик подробно рассмотрел успешные проекты по внедрению MDS-решений Kyocera в крупных коммерческих структурах (Lufthansa, Genser, ООО «Ферронордик Машины»), их основные этапы и эффективность.

В следующем докладе «Managed Print Services – с Prisma это выгодно и просто» Михаил Хургес (компания Prisma ) подробно рассмотрел 4 «ступени» MPS (Managed Print Services), задачи, решаемые системой Prisma (помощь в продажах, аудит и оптимизация парка оборудования, управление политиками печати, управление наличием картриджей, управление инцидентами, ремонтами и обслуживанием), различные группы партнеров Prisma и эффективность использования Prisma каждой группой партнеров . Докладчик особо подчеркнул выгоды использования системы Prisma для ресайклеров и сервисных центров.

В докладе «Как получить больше прибыли? Картриджи MSE : продавая ценность, а не цены» Amaya Martinez Lalanne (MSE, USA) внимательно проанализировала преимущества использования в задачах аутсорсинга печати восстановленных качественных картриджей повышенной емкости производства MSE. Докладчик привел экономические расчеты, подтверждающие целесообразность и эффективность использования картриджей MSE в задачах аутсорсинга, подробно представил посетителям производство компании MSE (США), а также реализацию технологии «Intelligent Re-Engeneering» в задачах восстановления картриджей для лазерной печати. Продемонстрированные результаты маркетинговых исследований также подтвердили перспективность использования восстановленных картриджей при аутсорсинге печати (и черно-белой, и цветной).

В двух последующих докладах «Как сократить ваши расходы в MDS - бизнесе» (Tryggve Erlandsson (Scandi Gruppen AB, Швеция) и «Качество восстановления: движение от хорошего к плохому – почему?» (Volker Kappius (Delacamp, Германия )) докладчики рассмотрели две актуальные проблемы, связанные с вопросом «На чем можно экономить в аутсорсинге печати, а на чем – нет ?». В докладе «Как сократить ваши расходы в MDS - бизнесе» Tryggve Erlandsson (Scandi Gruppen AB, Швеция) продемонстрировал экономическую целесообразность использования в задачах аутсорсинга печати восстановленных моделей принтеров и МФУ, поделился положительным опытом решения подобных задач на европейском рынке. Следует отметить, что на выставке «Business-Inform 2014» восстановленные модели для аутсорсинга печати предлагали сразу две компании: Scandi Gruppen AB (Швеция) и Компания Джест (Россия). В докладе «Качество восстановления: движение от хорошего к плохому – почему?» один из ведущих специалистов компании Delacamp (Германия ) Volker Kappius показал неэффективность использования в задачах аутсорсинга печати дешевых совместимых картриджей-новоделов. Докладчик подробно рассмотрел возможные источники низких цен на картриджи-новоделы (сырье, нарушение патентов, максимальная экономия «на всем») и продемонстрировал, что причинно-следственная связь в цепочке «низкая цена» - «низкое качество печати» - «низкое качество аутсорсинга» является обоснованием для ориентации в задачах аутсорсинга печати на качественное восстановление картриджей, но не на дешевые картриджи-новоделы.

По мнению большинства участников и посетителей выставки «Business-Inform 2014» информационные мероприятия (выставки, конференции, семинары) приобретают в России все большее значение. Только регулярное представление информации ведущими представителями отрасли, открытое обсуждение новинок, тенденций, проблем позволят российскому рынку быть современным, своевременно реагирующим на появление на мировом рынке перспективных технических и технологических решений. Организаторы выставки – информационное агентство «Бизнес-Информ» - сообщают, что уже начата подготовка к печати журнала журнале «Business-Inform Review №5. Издание для профессионалов», в котором будет представлена не только большая часть интересных докладов, прозвучавших на выставке, но и много другой информации от ведущих специалистов отрасли.

По всем вопросам размещения материалов в журнале «Business-Inform Review №5. Издание для профессионалов» обращайтесь в информационное агентство «Бизнес-Информ»


Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра, занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 314 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...