Сегодня суббота, 27.11.2021: публикаций: 21782
28.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3117; сегодня: 1.

Бренд становится хитом. Технологии XXI века. Кризису вопреки

Бренд становится хитом. Технологии XXI века. Кризису вопреки

Компания «Империя» приглашает принять участие в III Всероссийском Продовольственном Форуме БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА. Кризису вопреки. 11-12 февраля 2009 года

Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2009».

В условиях кризиса все компании пытаются сократить расходы и прекращают инвестиции в непрофильные активы. Руководство безжалостно режет рекламные бюджеты, а маркетологов, рекламщиков и пиарщиков толпами отправляет на улицу. Кому-то повезло больше: работу он сохранил, но задачи перед ним стоят нешуточные - как при минимальных бюджетах, а то и при отсутствии оных, сохранить прежние объемы продаж? При всем при этом многим компаниям сложно найти правильные решения, которые помогут им сохранить позиции на рынке. Почему им это не удается? Каковы основные ошибки антикризисного маркетинга? Как реагировать на изменение потребительского спроса? На все эти вопросы ответят спикеры форума.

Форум объединил всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу, интегрированным маркетинговым коммуникациям (реклама, PR, DM, Sales promotion) как из компаний-производителей продуктов питания, так и консультантов-практиков. Гуру маркетинга и консалтинга поделятся своими наработками

Сегодня, только мобилизовав все силы и объединив их, можно выработать необходимые стратегические решения для дальнейшего существования и продвижения брендов. Площадкой для этого станет III Всероссийский Продовольственный Форум.

Специальные мероприятия для Вашего бизнеса:

• IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века. Второй этап кризиса»

• Второй «Всероссийский банкет директоров»

• Центр Закупок Сетей

• Рекламные возможности по продвижению продуктов:

конкурс «Инновационный продукт»

конкурс «Выбор сетей»

Ключевые темы Форума:

• Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет?

• Управление дистрибуцией и Sales promotion сегодня

• Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета

• Репозиционирование собственных марочных портфелей (портфелей брендов) в условиях кризиса

• Бренд как антикризисный фактор. Как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании

• Локальная марка - не крест судьбы, а платформа для завоевания окружающего пространства!

• Рекламный суицид продовольственного бренда. Стратегические ошибки ATL продвижения

• Антикризисный PR, реклама и репутационный менеджмент в России

• BTL – мероприятия против кризиса!

Целевая аудитория: генеральные директора; директора по маркетингу; директора по рекламе и PR, директора по продажам; бренд-менеджеры, маркетологи.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие во Всероссийском Продовольственном Форуме. Уверены, что это будет интересно и принесет практическую пользу.


Ньюсмейкер: Империя — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
26.11.2021 01:31 Мероприятия
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
24 ноября в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась церемония вручения Всероссийской премии “За преданность детству», учрежденная Международным фестивалем детского и молодежного творчества «От винта!», действующим под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. Награждение...
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
25.11.2021 19:35 Новости
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в...
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
25.11.2021 18:40 Товары и услуги
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
Kimberly-Clark Professional™ примет участие в юбилейной 25-й Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2021», которая пройдет в Москве с 7 по 10 декабря. Компания представит профессиональному сообществу бренд Kleenguard® и высокотехнологичные средства...
25.11.2021 18:02 Мероприятия
Театр «Экспромт» представил новый спектакль «Нае-умник»
28 ноября 2021 года Московский музыкальный театр для детей и молодежи «Экспромт» представляет премьеру спектакля «Нае-умник». Музыкально-драматический спектакль «Нае-умник» поставлен по книге Анны и Йожефа Мелиусов, которая впервые будет представлена на театральной сцене. Веселая и одновременно...
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
25.11.2021 17:50 Аналитика
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
Отдых на курортах практически всегда ассоциируется у нас с малоэтажным форматом жилья: больше всего ценятся у туристов виллы, бунгало и коттеджи. Но и компактные отели тоже востребованы: в них не бывает очередей на завтрак и в бассейн. А ведь можно постоянно жить в городе, практически как на...