Сегодня четверг, 23.03.2023: публикаций: 21806
19.06.2012 17:22
Новости.
Просмотров всего: 11430; сегодня: 3.

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Итоги семинара

Группа компаний «Морская Техника», импортер морских и индустриальных двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии, совместно с крупнейшим машиностроительным концерном Германии MAN провела семинар «Модернизация скоростного пассажирского флота».

В программу семинара входили презентации последних разработок в сфере проектирования и строительства скоростного пассажирского флота, был предоставлен анализ опыта прошлых лет обеспечения скоростных пассажирских перевозок и обзор существующих возможностей развития, представлены последние разработки в двигателестроении концерна MAN. Бренд-менеджер Группы компаний «Морская Техника» Павел Куликов представил уже осуществленные проекты модернизации судов на подводных крыльях на примере «Метеора-237». Были приведены технические характеристики судна после модернизации, ее экономический эффект.

В ходе семинара «Модернизация скоростного пассажирского флота» участниками были подняты для обсуждения такие важные вопросы как необходимость развития пассажирских перевозок водными путями; необходимость использования последних достижений в сфере двигателестроения в сочетании с существующими ресурсами; необходимость развития судостроения с применением новых, легких материалов; необходимость корректировки существующих положений в федеральном законодательстве для возможности ускоренного восстановления былых объемов речного и морского флота. В ходе обсуждения участники затронули одну из болевых точек развития единой транспортной системы России. Многие высказались о необходимости консолидации усилий для достижения действительного движения в этом направлении. Семинар получил широкий отклик со стороны участников и заинтересованных лиц.

Компанию MAN на семинаре представляли Петер Шедель, директор морского подразделения MAN Engines, и Ойген Майер, менеджер по продажам морских двигателей в России, странах СНГ, Восточной Европы и Скандинавии. Они отметили высокий уровень подготовки мероприятия, большое число участников, важность обсуждаемых вопросов. В свою очередь представители MAN высоко оценили прошедший семинар и высказали желание проводить подобные мероприятия в других представительствах Компании в мире.

В семинаре принимали участие более 50 человек. Среди них были представители верфей, специализирующихся на быстроходном флоте (МЗ Алмаз, Средне-Невский завод, Рижская верфь), известных КБ (Эверс, Нептун, Рикошет), крупных концернов-поставщиков оборудования, общественных организаций и ассоциаций, судовладельцы (Русские Круизы, Водоход, Пассажирфлот), сертификационные общества. Были представлены компании не только Санкт-Петербурга и Ленинградской области, также Москвы, Таллина, Якутска, Нижнего Новгорода, Рыбинска, Владивостока, Казани.

По окончании семинара все участники были приглашены на обзорную поезду на «Метеоре-237», принадлежащим судоходной компании «Водоход». В ходе модернизации была произведена замена главных двигателей, реверсивных муфт, системы газовыхлопа, систем управления и мониторинга. По желанию участники могли спуститься в машинное отделение, чтобы своими глазами увидеть результат модернизации. Капитан судна и многие гости отметили улучшенную маневренность «Метеора», уменьшение уровня вибрации и шума, уменьшение расхода топлива и масла, в машинном отделении чище и можно не глушить двигатели на стоянке.

По итогам проведенного мероприятия Группой компаний «Морская Техника» будет выработано обращение к Министерству транспорта и Правительству России для включения концепции семинара в уже существующую программу развития скоростных пассажирских перевозок и возможной корректировки.

Семинар проводился при поддержке федеральных министерств и ведомств, администрации г. Санкт Петербурга, а также крупных промышленных объединений и корпораций.

«Морская Техника» - группа компаний, работающая в нескольких секторах бизнеса: поставки запасных частей со склада и под заказ; поставки судового радиооборудования; поставки оборудования на строящиеся суда; судовой брокераж; конструкторское бюро, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы осуществляем комплексное снабжение судов, выступая координатором проекта: от поставки и взаимодействия с конструкторскими бюро, до установки оборудования на судостроительном заводе или верфи.

За 15 лет работы на рынке судового снабжения и обслуживания мы приобрели большой опыт в вопросах модернизации старого флота и строительстве новых судов. В данный момент разработаны совместно проекты – от малых катамаранов на 30 человек до крупных грузо-пассажирских на 500 человек и более, с алюминиевым и пластиковыми корпусами различного исполнения.

МТ является эксклюзивным представителем и центральной сервисной станцией немецкого концерна MAN в части судовых двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии.

Концерн MAN – мировой лидер по производству высокооборотных судовых двигателей. Специализируется в производстве двигателей внутреннего сгорания начиная с 1923 года. С самых первых лет основания производства, компанией Maschinefabrik Augsburg-Nurenberg был взят курс на предоставление конечному заказчику качественного, современного и технологичного оборудования, на которое можно положиться даже в самой сложной ситуации. Данное кредо и по сей день находится в преференции концерна MAN, что позволяет компании удовлетворить даже самые взыскательные и требовательные запросы клиентов.


Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"


Ньюсмейкер: Группа компаний Морская техника — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Режиссер Угольников - о своей киностудии и миссии исторического кино
23.03.2023 09:53 Интервью, мнения
Режиссер Угольников - о своей киностудии и миссии исторического кино
Недалеко от поселка Медынь в Калужской области на площади более 120 гектаров расположена уникальная съемочная площадка - кинокомплекс "ВоенФильм-Медынь", принадлежащий студии "Военфильм". Там снимали первый кинопроект Союзного государства "Брестская крепость", картины "Девятаев", "Подольские...
В Венгрии после реставрации открылся советский воинский мемориал
22.03.2023 18:06 Новости
В Венгрии после реставрации открылся советский воинский мемориал
В ходе торжественной церемонии сотрудники посольств России и Белоруссии возложили венок и цветы к мемориальному комплексу в Эркене. Об этом сообщает ТАСС. Открытие после реставрации советского воинского захоронения состоялось в среду в городе Эркень, расположенном примерно в 40 км к юго-востоку от...
В Москве прошел круглый стол Цифровизация письменного наследия России
22.03.2023 16:16 Мероприятия
В Москве прошел круглый стол Цифровизация письменного наследия России
22 марта 2023 года в Доме Российского исторического общества состоялся круглый стол на тему «Цифровизация письменного наследия России: проблемы и перспективы». В ходе мероприятия были подведены итоги реализации совместного проекта Сбера и РИО «Digital Пётр», нацеленного на распознавание рукописей...
СК России продолжает работу по установлению фактов геноцида народа
22.03.2023 15:56 Новости
СК России продолжает работу по установлению фактов геноцида народа
Следственный комитет Российской Федерации проводит масштабную работу, направленную на восстановление справедливости и сохранение памяти о подвиге павших от рук фашистских захватчиков. В настоящее время продолжается расследование уголовного дела по фактам геноцида мирного населения и военнопленных...
Косолапые помощники краснофлотцев
22.03.2023 12:04 Новости
Косолапые помощники краснофлотцев
С давних времен олицетворением духа и мощи нашей страны являлся медведь. «Русский медведь» - так называли Россию, и в этих словах чувствовалось уважение перед грозным противником. И так повелось, что на флоте, где в дальнем походе во все стороны одна вода до горизонта на многие недели, а то и...