Институт репутационных технологий Арт&Имидж (3)

Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
12.04.2010 00:00 Новости
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?» Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и...
Эволюция или новые правила PR
30.01.2010 00:00 Новости
Эволюция или новые правила PR
Кризис формирует клиента нового поколения? Гиперпотребление уходит, а что приходит ему на смену? И что же все-таки такое эпоха «клиента-актера»? Все эти вопросы возникают из-за новых тенденций в PR. Они в свою очередь вызваны кризисом и посткризисными явлениями. Разобраться в них призван...
Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию
01.04.2009 00:00 Новости
Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию
«Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи» - так звучала тема круглого стола, организованного Институтом Репутационных Технологий «Арт & Имидж» на Неделе Моды в Москве. Представительность участников и резонанс, который вызвало обсуждение...