Rambler's Top100
Курсы валют
на 23.06.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 22.06.2017, в канале: мероприятий: 104193, организаторов: 4948, деловых центров: 625
04.04.2017

Оформление первичных учетных документов и инвентаризация - 2017

Семинар

Дата проведения: 04.04.2017

Описание мероприятия:

1. Оформление первичных документов.

1.1.Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): актуальные требования по оформлению:

- Нормативные требования по оформлению унифицированных и самостоятельно разработанных в организации форм первичных документов. Порядок утверждения самостоятельно разработанных форм. Проверка первичных документов, поступающих в бухгалтерию, по полноте представленных данных и содержанию.

- Электронный документооборот. Право подписи на документах, доверенности. Использование и признание факсимиле и печати на документах.

- Несвоевременное получение первичных документов. Копии первичных документов. Некомплектные документы.

- Штрафы за неверно оформленные первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета, предусмотренные КОАП и Налоговым кодексом РФ.

- Организация документооборота в организации.

- Первичная бухгалтерская документация по отдельным фактам хозяйственной жизни: операции с денежными средствами в кассе; транспортные накладные и ТТН; документы для учета ГСМ (путевые листы, топливные карты и т.д.), документы по командировкам и др.

- Первичные документы по учету основных средств и МПЗ.

- Оформление документов по договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.

- Типичные ошибки оформления и исправление ошибок в первичных документах

1.2. Хранение документации.

- Сроки и организация хранения документов («Бухгалтерская первичка», бухгалтерские и налоговые регистры).

- Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

2. Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

2.1. Инвентаризация: общие требования по обязательности проведения

- Основания проведения инвентаризации, порядок формирования инвентаризационной комиссии.

- Сроки и порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации. Инвентаризационные описи и инвентаризационные акты.

- Закрепление порядка проведения инвентаризации в Учетной политике организации

- Отражение результатов инвентаризации в учете. «Бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в имуществе организации. Пересортица.

- Особенности отражения результатов инвентаризации организациями, применяющими УСН.

2.2. Инвентаризация активов

- ТМЦ: отражение в учете излишков и недостач. Пересортица.

- Инвентаризация основных средств.

- Вопросы материальной ответственности работников. Полная материальная ответственность.

2.3. Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами, работниками, налоговым органами и социальными фондами

- Инвентаризация резерва на оплату предстоящих отпусков и иных резервов.

2.4. Особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.

Лектор: Лисовская Ирина Анатольевна - д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, ДипИФР, ДипНРФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 17 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), НАлоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).

Стоимость: 9600 руб.

Ссылка по теме: http://www.bi2b.ru/seminar-info.php?id=168

Организатор: Агентство Деловой Информации
Сайт: www.bi2b.ru
Телефон рабочий: (495) 956-3817
E-mail: postmaster@bi2b.ru

Печать
Темы: Учет, аудит, налоги
Субъекты РФ: Москва