Rambler's Top100

Продвижение в народ

упаковка пакет

Говоря про наиболее интересные варианты получения признания от самих потребителей, стоит упомянуть те, которые на деле доказывают свою эффективность. К примеру, если вы занимаетесь производством продуктов питания, то будет логичным, помимо упаковки своего товара с логотипом, помещать его еще и в крафт пакеты, опять же с нанесенным на него логотипом. Ведь, как всем уже давно известно, что среди всего многообразия рекламных трюков и подходов, самым действенным будет подкуп. Правда, мы не подразумеваем такое криминальное направление, как взятка, а, скорее, – презент, который дополнительно будет рассказывать о нас. В таком случае, мы просто осуществляем свои представительские функции при минимизации затрат. Просто, если мы будем давать рекламу по телеканалам, то мы получим не такую отдачу, на которую мы рассчитываем.

Также стоит учитывать и реактивность общественного мнения. Но, тем не менее, мы можем с успехом рассматривать собственные товары с логотипом компании, как максимально эффективное средство, позволяющее максимально эффективно воздействовать на мнение как отдельного обывателя, так и на мнение всего общества (или определенной его части) о деятельности нашей компании. Что может быть лучше, если мы просто возьмем и выпустим полиэтиленовый пакет с логотипом компании и просто начнем не продавать, а раздавать их на улицах, на подземных переходах, или реализовывать по символической цене в крупных торговых центрах? Это позволит привлечь на свою сторону тех, кому необходима упаковка пакет, но кто, по определенным причинам его не имеет или не хочет приобретать в самом торговом центре на кассах…

Подарить пусть и совершенно случайному человеку функциональный и информативный презент, особенно если им можно будет пользоваться каждый день и также ежедневно видеть название вашей компании – не просто удачный рекламный ход, а достаточно смелое рекламное продвижение. Даже если вы, к примеру, и не любитель стеклянной посуды, то стаканы под логотип будут весьма органично дополнять остальные презенты с такой же рекламной символикой. Многие компании используют различные рекламные игры с выдачей стаканов, кепок, футболок и прочих призов, что будет стимулировать интерес к вашей компании со стороны простых людей. В любом случае, такое поведение при проведении рекламной кампании не только будет приветствоваться теми, кто получит вполне функциональный предмет, но будет поддерживаться и теми, кто просто привык считать свои деньги.




Вернуться