Rambler's Top100

Сфера использования интерактивных технологий

ansilum.ru

Сегодня в любой сфере бизнеса используются различные инструменты маркетинга. Преследуется одна цель – продвинуть товар и услуги в широкие общественные массы. Использование различных приемов и подходов раскрутки – это не роскошь, это одно их условий, при выполнении которого можно рассчитывать на занятие лидирующих позиций. Поскольку в каждом сегменте царит конкуренция, то производители и продавцы прилагают максимальные усилия для привлечения внимания. От этого зависит успех всей работы, размер получаемой прибыли, время, в течение которого будут достигнуты поставленные цели.

Нашли сегодня широкое применения также интерактивные и визуальные технологии. Время показывает, что такой подход является достаточно эффективным. Прямое взаимодействие в режиме реального времени обладает рядом преимуществ. Например, интерактивный стол, используемый во время выставки или презентации какого-либо товара, позволяет обратить внимание на продукт, привлечь и удержать его. Грамотно поставленная работа спровоцирует нужную реакцию у потенциальных потребителей, так называемый WOW-эффект. Всегда можно конкурировать, представлять продукцию и новейшие разработки в лучшем свете, демонстрировать их преимущества.

Такой же эффект обеспечивает виртуальный промоутер, оснащенный специальными датчиками движения. Если в радиусе действия появится движения, система автоматически запустит ролик, презентацию продукта или услуг. Данный подход позволяет экономить ресурсы, налаживая тесный контакт с целевой аудиторией. Виртуальные промоутеры сегодня активно используются, демонстрируя на практике свою эффективность. При этом компании не нужно тратить деньги на обучение персонала. К интерактивным технологиям нового поколения относится также проекционная реклама.

Выбор средств и способов взаимодействия с потенциальными потребителями достаточно большой и разнообразный. Это позволяет с учетом специфики и направленности работы конкретной организации выбрать наиболее эффективный подход. Но в каждом из случаев интерактивные и визуальные технологии открывают новые возможности для проведения интересной и информативной презентации. Максимальное использование этих возможностей позволяет в кратчайшие сроки популяризовать продукцию, торговую марку, бренд или услуги.




Вернуться