Rambler's Top100

Клининг гостиничных номеров как бизнес

уборка квартир

Говоря о таком процессе, как клининг номеров гостиниц, необходимо отметить, что его особенность кроется в регулярном наличии интересов так называемых посторонних лиц. Гостиница не является офисом или домом, где наблюдается заинтересованность исключительно двух сторон – исполнителя и заказчика. Администрация гостиничного комплекса, которая выполняет свои обязанности перед клиентами, во время подписания соглашений с фирмами, оказывающими клининговые услуги, считается субподрядчиком, потому что гостиничный бизнес преследует цель удовлетворить пожелания третьих лиц.

В этой связи, равно, как и уборка квартир , клининг гостиниц в обязательном порядке должен проводиться на высоком уровне с учетом интересов постояльцев того или иного места. Более того, в данном случае не имеется факторов времени, предоставляющих возможность выполнять уборку в нерабочее время. Как показывает практика, здесь такой процесс может продолжаться круглосуточно. То есть, основным принципом клининга является соблюдение пожеланий клиентов, поэтому меньше шума, быстрое проведения всех действий и распределение площадей по группам.

В таком случае достаточно действенную помощь оказывает наличие так называемых изделий съемного типа, а именно чехлов на мебель, ковровых дорожек и т. д. То есть, уборку в таком случае можно проводить максимально быстро.

Нельзя не сказать также о таком моменте, как шум, который создается специальным чистящим оборудованием. Избежать жалоб поможет приобретение более бесшумной техники. Кроме того, существенно экономят время предложения, которые считаются универсальными.




Вернуться