Rambler's Top100

Как заставить работать корпоративную почту

сервис email рассылок

Уход мышления работника от стандартов и миссии компании — одна из наиболее распространенных проблем для больших коллективов. Как известно, лечением этой болезни принято считать разнообразные семинары, мастер-классы, а также корпоративы. Отчасти все это приносит свой результат, но лишь в том случае, если речь идет о группе людей. В большинстве случаев, повлиять всем этим на конкретную персону никак не получится. Именно тут в дело вступает индивидуальное воздействие. Речь идет о своеобразном маркетинге наоборот. В качестве целевой аудитории выступает весь коллектив, а каждый из его участников — клиент. Идеальным инструментов для реализации такого проекта является корпоративная почта. Каждый сам решает когда ему прочесть то или иное письмо, а значит, присутствует определенный уровень приватности. Незаменимым помощников в этом случае станет сервис email рассылок со встроенным функционалом для отслеживания статистики и мониторинга результатов рассылки. Найти такой несложно, главное, не ошибиться с выбором.

На что следует обратить свое внимание, выбирая сервис email рассылок:

  • Авторитетность ресурса;
  • Наличие всех необходимых функций;
  • Доступность услуг;
  • Высокий уровень автоматизации;
  • Возможность использования встроенных шаблонов писем;
  • Хороший уровень статистического анализа;
  • Выгодные цены.

Электронная почта в жизни человека

Мнение о том, что электронная почта устарела — ошибочно. Весь Запад и вся Европа использует данную технологию в повседневной жизни. Счета по тем или иным расходам, уведомления из государственных служб, реклама, информационное оповещение — все это привязано к почтовому ящику человека. Именно поэтому корпоративная почта может стать одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия с человеком.

Составляем корпоративное письмо

Особое внимание в этом случае необходимо уделить содержанию письма. В обязательном порядке практически каждое сообщение должно содержать упоминания миссии компании, а также роль каждого из сотрудников в процессе ее реализации. Увлекаться высокопарным слогом, конечно же, не стоит, но и мелочиться не надо. Нелишними будут и сводные таблицы данных, включающие в себя определенные успехи или провалы за конкретные периоды времени.




Вернуться