Rambler's Top100

Основные причины и признаки неисправности рулевой рейки

ремонт гидравлической рулевой рейки

Выход со строя и ремонт гидравлической рулевой рейки, как правило, является следствием передвижения автомобиля по некачественным автодорогам. Продолжительность эксплуатационного ресурса представленного элемента непосредственно зависит от аккуратности и бережности автоводителя, а также от его умения управлять транспортным средством. Наиболее часто неисправность обнаруживается, когда может прослушиваться характерный стук рулевой рейки. Такое может произойти после того, как автомобиль преодолеет рельсы, ямы, колдобины или выбоины, а также «лежачих полицейских». С целью избежать довольно дорогостоящую починку рулевой реки, равно так же как и исключить необходимость провести ремонт рулевых редукторов, в моменты преодоления упомянутых препятствий рекомендуется снизить скоростной режим до минимального предела и проезжать существующие на дороге препятствия крайне аккуратно.

Помимо этого, определенную опасность также могут представлять собой непреднамеренные либо намеренные наезды на бордюр, стремительные ускорения, которые приводят к перегрузке составляющих рулевой рейки. Вследствие этого со строя выходят резиновые уплотнители.

Зачастую обнаружить место неисправности бывает сложно. Порой ради этого даже приходится снимать и разбирать редуктор целиком. Свидетельствовать о поломке описываемого элемента могут такие признаки, как:

  1. стук и шум в гидроусилителе руля;
  2. в процессе остановки из передней оси автотранспорта капает техническая жидкость;
  3. рулевое колесо перестает слушаться либо тяжело, туго прокручивается в какую-либо из сторон.

Из названых симптомов становится вполне понятно, насколько небезопасным может быть появление неисправностей рулевой рейки. Именно поэтому рекомендуется осуществлять ее ремонт своевременно и только на специализированных автостанциях.




Вернуться