Rambler's Top100

Преимущества рекламы на щитах

Реклама на щитах

В целях продвижения продукции и формирования положительного имиджа организации довольно действенным инструментом будет реклама на щитах. Подобная разновидность носителя предоставляет возможность получить серьезный охват целевой аудитории в определенном месте. Как показывает практика, на рекламных щитах рекламу товаров и сервиса массового спроса размещать эффективно.

Продвижение на билбордах на данный момент считается самым распространенным среди тех, которые используются для донесения нужных сведений потребителю.

Оценивая эффективность расположения сообщения рекламного характера на подобных изделиях, нелишним будет принимать во внимание число возможных контактов с учетом аудитории в определенном месторасположении. Для того чтобы такие показатели получить при помощи специальных техник и с использованием коэффициентов замеряются главные составляющие ЦА, а именно потоки транспорта, пешеходов и прочие.

Учитывая воздействие той или иной конструкции на современных потребителей, изучаются следующие характеристики – наличие конструкций конкурентов, расстояние до светофора, наличие препятствий обзора, угол поворота и прочие. Важно отметить тот факт, что расположение плакатов рекламного типа имеет множество неоспоримых преимуществ, среди которых необходимо выделить такие как:

  • серьезный охват пользователей. Как показывает практика, подобное средство воздействия обеспечивает максимальный просмотр информации. Люди, которым нет времени смотреть телевизионные передачи и читать газеты, обращают внимание именно на подобный метод донесения информации. Чаще всего к этой категории относятся пользователи с высокой занятостью;
  • возможность выбрать размещения, ориентируясь на территориальное расположение;
  • локальность;
  • престижность;
  • ненавязчивость.

Где будет эффективнее всего использовать подобную разновидность рекламы? Как правило, это салоны, магазины, центры развлекательного характера, клубы и кинотеатры, места общественного питания в виде фастфуда, ресторанов, кафе, адвокатских и нотариальных контор, спортивных клубов, организаций юридического характера и прочих.

На эти и некоторые другие моменты ориентируются предприниматели, отдавая предпочтение рекламе на щитах.




Вернуться