Rambler's Top100

Проверка предпринимателей на прочность в кризис: новые пути оптимизации расходов

Кризис периодически проверяет на прочность предпринимателей. Сейчас в сложном экономическом положении оказался малый и средний бизнес. Даже большие компании осторожничают, боясь удара и трудных времен.

rechnikov21.ru

Если вовремя все проанализировать и спланировать, то можно легко приспособиться к новым правилам игры, к новым условиям работы и вынести урок, который поможет не только удержаться на плаву, но и развиваться. Кризис открывает новые возможности, разрушает устоявшиеся стереотипы, заставляет пересмотреть всю стратегию компании и найти пути и стимулы для развития. При правильном поведении владельцев бизнеса сложное положение в период кризиса может стать удачным временем для реализации новых возможностей, таких как: увеличение доли рынка, оптимизации бизнес-процессов, приобретению новых партнеров и т.п.

Безусловно, пройти "крещение огнем" и пережить кризис смогут не все. Но не стоит опускать руки заранее. Жизнеспособность компании напрямую зависит от того, как в сложной ситуации поведет себя руководство. Владелец должен максимально обезопасить свой бизнес от потерь, которые в итоге приведут к полному краху.

Одной, пожалуй, из самых важных мер, которые стоит незамедлительно принять в кризис - это сократить затраты бизнеса до минимально возможного уровня. Стоит отложить до лучших времен дорогостоящие ремонты или сложные маркетинговые исследования, повременить с кредитами и покупкой новой недвижимости.

rechnikov21.ru
    Запланировали покупку помещения под офис или для склада? Возможно стоит повременить с таким решением в непростой ситуации. Если потребность в новых квадратных метрах все таки надо решить в ближайшее время, то рассмотрите вариант аренды. В столице есть хорошие предложения. Речь идет об современных офисно-складских комплексах. Они предлагают максимум комфорта и дополнительную выгоду. Вести бизнес в таком комплексе проще простого. Ведь для этого созданы все условия:
  • бесплатная парковка
  • круглосуточный и беспрепятственный доступ к арендованным помещениям
  • охрана офисов, склада и территории
  • штатная сигнализация
  • развитая инфраструктура и близость к городскому транспорту
  • проведенные и подключенные коммуникации
  • типичный офисный ремонт
  • как правило, коммунальные платежи и клининговые услуги включены в стоимость аренды

Рекомендуем отличный сайт, где вы найдете для себя отличные условия по аренде и хранению в Москве - http://rechnikov21.ru/ возле метро Коломенская и вблизи ТТК.

Такое решение поможет сэкономить не только на приобретении и содержании недвижимости, но и на найме новых квалифицированных работников. Весь бизнес можно сосредоточить в одном здании. Чтобы посетить склад не понадобиться ехать в другой конец города. Оценят новый офис потенциальные партнеры, что будет способствовать развитию и расширению вашего предприятия.

rechnikov21.ru

Минимизация и экономия материальных средств может выручить фирму в период кризиса. Стоит внимательно проанализировать каждую статью затрат, можно обойтись без дополнительных удобств и предметов роскоши. Главное - не потерять свой бизнес в сложное время.




Вернуться