Rambler's Top100

Для чего нужны мебельные выставки

http://info.ssd.su/exebit.php

Практика проведения крупномасштабных мероприятий в определённой сфере сейчас широко востребована. Телефоны, компьютеры, интернет технологии – все новинки в этих направлениях регулярно представляются широкой общественности. На таких мероприятиях принимают участие ведущие производители, инвесторы и просто заинтересованные покупатели. Грамотно проведенная презентация гарантирует компании новых клиентов, расширение рынка сбыта и отличную рекламу. Поэтому подобные события широко освещаются в СМИ. Возьмём, к примеру, мебельные выставки (подробности - тут). Они проводятся ежегодно: как в России, так и за её пределами. Но для чего они нужны? Какова польза?

Содержание выставки

Для начала давайте разберёмся, что же именно может быть представлено в ходе такого мероприятия. Ключевыми элементами содержания выступают:

  • Новые прототипы или готовая продукция. Компании представляют свои новые линейки товаров или концепты, которые могут изменить положение дел на рынке и совершить новую революцию. Они демонстрируют опытные образцы, рассказывают о преимуществах, особенностях производства и решаемых задачах;
  • Оборудование, новые технологии. Отдельное внимание уделяется процессу производства. Специализированные компании могут представить новые модели оборудования для обработки, отделки и сборки мебели, инновационные технологии обработки или изготовления материалов, новые виды лакокрасочных изделий, крепежей и многого другого;
  • Экономические вопросы. Уделяется внимание и экономическому аспекту производства мебели. Проводятся презентации, на которых затрагиваются вопросы расходов на изготовление продукции, освещаются возможности оптимизации работы для снижения затрат, повышения качества и объёмов продаж.

Польза

Какова же польза от мебельных выставок для конкретной компании? При грамотном подходе к организации возможно следующее:

  • Презентация продукции. Вы представляете свой новый товар, который будет широко освещаться в СМИ. Таким образом, можно рассказать о компании, привлечь потенциальных покупателей;
  • Поиск партнёров. На выставках вы можете познакомиться и заключить договора с поставщиками оборудования и материалов, потенциальными инвесторами, посредниками и другими представителями бизнеса;
  • Получение актуальной информации о состоянии рынка, главных представителей отрасли и возможностей по входу;
  • Заключение договоров на поставку продукции: магазинах, мебельным салонам или конечным потребителям.

Иными словами, от выставок немало пользы. Поэтому в них обязательно нужно регулярно участвовать, чтобы всегда знать, что происходит в мебельной отрасли. Это поможет вам быстро адаптироваться под новые тенденции и требования, создавать актуальную и востребованную продукцию.

Советы по подготовке

Планируете принять непосредственное участие в мероприятии? Тогда необходимо основательно подготовиться. Для этого не помешает учесть следующие моменты:

  • Продукция, которую вы планируете представлять. Проработайте дизайн, уделите внимание составлению самой презентации: описание, преимущества, возможности, сфера использования;
  • Стенд для демонстрации. Это может быть стол, конструкция, стилизованная под вашу продукцию и многое другое. Обратите внимание на внешний вид, содержание;
  • Раздаточные материалы. Обязательно подготовьте буклеты, визитки, листовки – всё, что вы будете раздавать участникам мероприятия. Проработайте содержимое этих материалов, чтобы правильно позиционировать свой продукт;
  • Выставочная команда. Отберите лучших сотрудников, обучите их, составьте программу презентации. При необходимости для этого можно нанять сторонних специалистов. Здесь главное правильно представить компанию и её продукцию.



Вернуться