Rambler's Top100

Имиджевый ролик как новаторский метод обучения сотрудников

написание сценариев

Если рассматривать современный имиджевый ролик, то становится понятным, что культура корпоративных материалов стала настолько высокоэффективной, что она теперь может при желании стать полноценным обучающим видео. Тем более, что рассматривать современный ролик можно еще и как превосходный агитационный и мотивационный видеоматериал. Благодаря этому можно проводить обучение сотрудников в том режиме, который будет удобен самому сотруднику.

С каждым годом можно видеть, что количество видео, использованного компаниями для своих нужд растет в геометрической прогрессии. К тому же, подача материала в виде видео, более воспринимается и усваивается, чем простая текстовая или аудио информация. Правда, стоит понимать, что не всякое видео будет полезно или не всякое видео будет в состоянии научить сотрудника чему-то новому. Поэтому, рассматривать надо корпоративный ролик как нечто такое, что позволит раскрыть суть компании для рядового сотрудника в той мере, в которой это будет необходимо для успешной и плодотворной работы.

Также можно рассматривать и промо-материал, который призван обеспечить информирование о компании своих потенциальных клиентов. Главное – дать точную информацию о возможностях сотрудников, о преимуществах работы и о том, насколько выше качество работы у сотрудников компании, по сравнению со средним уровнем работы компаний в целом в данном сегменте рынка. При этом стоит уделить внимание тому, как происходит написание сценариев, особенно, если надо сделать акцент на той или иной особенности корпоративной культуры.

Если присутствуют те или иные личные успехи сотрудников, то эти истории могут стать достаточно красноречивыми мотивирующими материалами, а сами истории, рассказанные самими сотрудниками – служить инструкцией к личностному и профессиональному росту.




Вернуться