Rambler's Top100

Обзвон клиентов через колл-центр как способ продвижения товаров и услуг

обзвон клиентов в Санкт-Петербурге

Насколько бы профессиональны не были сотрудники вашей компании, далеко не всегда их опыта и решимости хватает для проведения так называемых массовых продаж, подразумевающих быструю и точечную реализацию как одного, так и целой группы товаров. Очевидно, что, несмотря на всю прибыльность такого проекта, расширять штат под его нужды нет никакого смысла, так как потребность в стимуляции сбыта существует далеко не всегда. Прекрасной альтернативой такому решению может стать обзвон клиентов в Санкт-Петербурге специализированным колл-центром. Квалифицированные менеджеры всех уровней без труда охватят весь объем потенциальной аудитории ваших услуг или товаров и реализуют массовую маркетинговую компанию, гарантирующую вам в перспективе значительный прирост продаж или оформленных сделок.

Особенности и характер работы

Отличительная черта работы специалиста колл-центра заключается в грамотной стратегии поведения, охватывающей практически все возможные сценарии разговора с клиентом. Так подход позволяет не только продать заданную услугу или товар, но и оказывает достаточно сильный PR эффект. Те люди, что до момента общения со специалистом даже не слышали о вашей компании, впоследствии будут рассматривать ее как одного из самых перспективных кандидатов для оказания необходимых им услуг. Убедиться в эффективности такого похода к продажам не так уж и сложно, достаточно лишь запросить у потенциального исполнителя отчеты или кейсы по прошлым проектам.




Вернуться