Rambler's Top100

Использование интерактивных киосков в аптеках

Аптеки – это одно из числа тех заведений, где очень идет постоянный поток посетителей. В то же время, группа товаров одна - медикаменты и сопутствующие товары, а также медицинские консультации, в некоторых сучаях. Именно такие условия являются определяющими в возможности использовать интерактивные киоски в качестве надежного ассистента в работе фармацевтов аптеки.

Как интерактивный киоск применяют?

Как информационный терминал. Это - самый практичный, и, в то же время, современный способ получения быстрой справки об искомом препарате или товаре. Устройство имеет возможность подключения к сети Интернет. Благодаря этому, если у аптеки есть свой сайт с препаратами, можно настроить выход на сайт прямо с информационного терминала. Альтернативный вариант - подключение к базе данных с ассортиментом аптеки. Обновление информации и запись о поступлении новых товаров, возможная переоценка - здесь тоже не будет проблем. Достаточно обновить информацию на главном компьютере - а киоск уже ее оперативно "подтянет". Это - одна из причин экономичности такого оборудования.

Посетителю достаточно ввести первые буквы названия препарата или товара, и киоск быстро обработает информационную базу и найдет всю необходимую информацию о цене и наличии лекарственного средства в аптеках. Можно даже ознакомиться с инструкцией, и отправить себе на электронную почту - удобно, если покупатель приобретает не всю упаковку лекарства, а, скажем, одну пластинку.

Все вышеописанные возможности являются залогом экономии времени фармацевта. Он может отвечать только на дополнительные вопросы и реализовать товар непосредственно сразу после обращения посетителя. Это ускорит движение очереди, особенно в час пик, когда все спешат по своим делам, и когда у покупателей нет времени и желания стоять в очередях (в общем-то, такого желания у среднестатистического человека вообще никогда не появляется).

Также можно использовать сенсорный киоск для занятия очереди. Часто случается так, что покупателей в зале немало (снова же, в час пик, к примеру). И, как минимум, половина покупателей аптек – пожилые люди. У многих проблемы со здоровьем не позволяют выстоять нормально свою очередь на ногах, и ожидание для них связано с неудобством и дополнительным переживанием. Организация сидящих мест беспокойных пожилых людей поможет сделать их пребывание более комфортным. А чтобы никто не влез без очереди перед ними, пока бедная бабушка добежит до заветного окна, в аптеках внедряется система электронной очереди. Посетители приходят в аптеку, берут талончик на очередь, садятся и ждут, пока на табло загорится их номер. Никто не пройдет специально, и бабушка может не спешить. Такой подход к обслуживания непременно отразится позитивно на репутации аптеки.




Вернуться