Rambler's Top100

Особенности и преимущества вирусной рекламы

рекламный продакшн

Вирусная реклама считается одним из наиболее эффективных способов быстрого распространения рекламной информации и является часто используемым маркетинговым приемом. Несмотря на свое название, данный вид рекламы не имеет ничего общего с сетевыми и компьютерными вирусами, а такое название было получено только потому, что такой способ имеет похожее распространение.

Особенность вирусной рекламы

На сегодняшний день рекламный продакшн пользуется огромной популярностью среди бизнесменов всех сфер деятельности. Стоит отметить, что специалисты всего мира смогли добиться отличных результатов в производстве рекламы такого типа, поскольку именно она позволяет быстро передавать целевой аудитории нужную информацию. При этом рекламные менеджеры отмечают, что вирусная реклама имеет такие масштабы и скорость охвата потребителей, которые очень быстро прогрессируют и дают положительные результаты.

Итак, в этом случае есть несколько основных понятий. Вирусом называется объект передачи. Исполнитель запуска, в задачу которого входит съемка видеороликов высокого качества, работает над тем, чтобы создать вышеописанный объект передачи. Способом распространения является потенциальный покупатель, а местом распространения может быть телевидение, интернет и другие средства массовой информации.

После разработки уникального видеоролика, проект запускается в определенное информационное поле, где есть прямые контакты с потенциальными потребителями. Именно потребители впоследствии становятся распространителями информации с рекламным содержанием, именно поэтому реклама называется вирусной. Но чтобы получился такой эффект, специалистам необходимо снять интересный и запоминающийся видеоролик, который будет побуждать потребителей к действиям.




Вернуться