Rambler's Top100

Торгуя в интернете, не забывай присутствовать и на ″земле″

militarka.com.ua

Удачная торговля немыслима без диалога торговца с покупателем. На многих восточных рынках, где еще не наблюдается засилье туристов с зажатыми в потном кулаке пачками местной валюты, издревле существует прекрасный обычай. Прежде, чем совершить обряд покупки / продажи, и продавец, и покупатель общаются. И это не только торг. Большую часть времени занимает обсуждение последних событий, люди делятся новостями. Разговор течет неторопливо, подобно неспешно журчащему неподалеку арыку. Может быть, именно поэтому в тех районах средняя продолжительность жизни выше?

Разворачивая новый бизнес, вдумчивый предприниматель прежде всего решает, какой вид торговли ему выбрать. Будет ли это одна стационарная торговая площадка, несколько, возможно в разных населенных пунктах, либо чисто сетевой ресурс. Практика показывает, что для больших и интенсивно развивающихся проектов наиболее практичным оказывается вариант гибридный. В основе лежит сетевой ресурс, подкрепленный несколькими демонстрационными площадками, подобием шоу-румов. Преимущества такой схемы очевидны, и они опираются на два ″кита″.

Первый из них − это оперативный способ донесения актуальной информации до покупателя с обеспечением обратной связи. Можно обставить своими бигбордами весь город и оклеить рекламой весь транспорт. Но у такого вида подачи информации имеются два крупных недостатка, нехватка оперативности и конкретики. Для универсальных гипермагазинов типа солидного военторга данный способ заявить о своих возможностях мало эффективен. Телевизионная реклама в виде роликов также способна продвигать лишь один конкретный товар. А вот грамотно организованный сайт, где информация меняется оперативно и в реальном масштабе времени, уже представляет для покупателя интерес. Не следует навязывать посетителю, что ему приобретать. Дайте ему достаточно информации, и он сам сделает свой выбор.

Вторая точка опоры − ″приземление″ сетевого ресурса в нескольких удобных для покупателя пуктах. Под удобством понимается развитая транспортная и дорожная сеть, позволяющая за минимальное время добраться к шоу-руму из любой точки населенного пункта личным или общественным транспортом. Наличие таких торговых площадок имеет огромное значение для большого количества людей. Дело в психологии покупателя, которому важно перед совершением покупки обсудить очно ее достоинства и недостатки с продавцом. Необходимо подержать вещь в руках, рассмотреть ее со всех сторон. Удачным выбором будет размещение шоу-рума в большом торговом центре. Зайдя туда по своим делам, человек, проходя мимо, может заглянуть в него из чистого любопытства, а выйти уже с покупкой. Поэтому экономить на живом диалоге с посетителями не имеет смысла.

Хорошим примером такого подхода к продажам через интернет может служить сетевой военторг http://militarka.com.ua. И таких магазинов с каждым годом становится все больше. Перспективный бизнес под знаменами военторга имеет большое будущее.




Вернуться