Rambler's Top100

Как повысить качество обслуживания?

повышение качества обслуживания

Каждая компания, которая постоянно имеет дело с клиентами обязательно стремится к тому, чтобы повысить качество обслуживания. Это достигается различными способами, в том числе актуален такой метод повышения качества, когда проводятся различные обучения среди сотрудников, тем самым повышая и квалификацию. Применяются и устанавливаются самые разные программы, которые призваны к тому, чтобы систематизировать информацию, и затем, структурируя ее уметь делать выводы. Кроме того, сотрудники компаний проходят различный инструктаж, набираясь все больших знаний и умений, а также обучаясь моделям поведения с клиентами. Словом, повышение качества обслуживания - это задача каждой компании, которая стремится развивать бизнес и, конечно, увеличивать прибыль.

Так, например, многие применяют такой способ повышения качества обслуживания, когда нанимают так называемых тайных покупателей. Это люди, которые отправляются в магазин или в любой другой объект, который предоставляет различные услуги и работает с клиентами и наблюдает за тем, как работают с покупателями в этом месте. Затем тайный покупатель составляет подробный отчет, в котором указывает, как себя вели продавцы или официанты. На основании этих наблюдений, работодатель делает соответствующие выводы и затем проводит работу с персоналом для того, чтобы качество обслуживания было на самом высоком уровне. Ведь если клиент останется недоволен предоставленной ему услугой, он просто не вернется больше в этот магазин, салон и ресторан. А задача каждого владельца бизнеса сделать так, чтобы люди сюда возвращались снова и снова, и, кроме того, рассказывали своим друзьям и знакомым какой качественный сервис в том или ином месте и какой замечательный и приветливый персонал. Тайный покупатель может выявить какие-то недочеты, которые существуют в работе персонала и на основании этих недочетов, работодатель проведет работу, которая призвана к тому, чтобы качество обслуживания было улучшено и клиенты оставались всегда довольны посещением магазина или ресторана.

Ведь нередко бывает так, что какая-то совсем незначительная недоработка, однако, повлияет на всю работу таким образом, что клиенты перестают приходить в это заведение или их поток по непонятным причинам вдруг уменьшается. То, что называется качеством обслуживания непосредственным образом влияет на развитие бизнеса и увеличение прибыли, а значит, за этим параметром стоит постоянно наблюдать и делать оперативные выводы.




Вернуться