Rambler's Top100

Клиент не уйдет без покупки - мобильное приложение от Авто.Про гарантирует

Сегодня во всем мире люди с удовольствием пользуются разными услугами сети интернет, в том числе совершают покупки. Для современного покупателя важными всегда остаются качество продукции, ее стоимость, и уровень обслуживания клиентов. Потребители предпочитают иметь дело с компаниями, которые проявляют заботу о своих покупателях, оперативно реагируют на заказы и обращения, прислушиваются к индивидуальным потребностям. В результате такие компании оказываются преуспевающими.
В период практически повсеместного пользования мобильными устройствами популярными стали специально созданные для них приложения. Их легко устанавливать и использовать, они всегда находятся под рукой. Поэтому большинство пользователей совершают покупки именно со смартфонов и планшетов. И, по статистике, их количество будет расти. Следовательно, мобильные приложения еще не скоро утратят свою актуальность.
Новинка от Авто.Про - склад-приложение
Одно из главных условий конверсии - это комфорт потребителей, поэтому сайты и интернет-магазины постепенно обзаводятся мобильными приложениями. В частности, ресурс https://vehicle.by предложил своим продавцам приложение, позволяющее по-новому представить торговые предложения.
Разработчики компании ввели новую функцию, которая позволяет выставлять на продажу автозапчасть с изображением и дополнять его описанием этой детали. Таким образом, создать склад своего товара с наличием платформы.
Это можно сделать при помощи камеры мобильного устройства. К полученной фотографии следует прикрепить сведения о комплектующей (код, производителя, стоимость, количество деталей в наличии) и указать склад, куда их нужно добавить. Данная услуга наиболее подходит продавцам с небольшим ассортиментом запчастей и тем, у кого нет оформленного прайс-листа.
Как мобильное приложение от Авто.Про привлечет клиентов?
? Целевая аудитория
Приложения устанавливают люди, которые изначально заинтересованы в приобретении конкретного товара. Приложение-склад специально ориентируется на конечных потребителей, т.е. целевую аудиторию.
? Положительные эмоции
Согласно опросу, мобильные приложения в 2,4 раза больше вызывают позитивные эмоции, чем мобильные сайты. Поэтому 67 % пользователей их загружают и впоследствии охотно ими пользуются.
? Привлечение клиентов
Реальное изображение товара и сведения о нем автоматически вызывают интерес у покупателя и укрепляют доверие.
? Новые клиенты
Зачастую люди (35%) рассказывают своим знакомым о понравившихся коммерческих компаниях и удачных он-лайн покупках. В итоге около 30% решают воспользоваться советом и устанавливают мобильное приложение рекомендуемой компании.
? Обратная связь
Мобильное приложение от Авто.Про предоставляет возможность всегда быть на связи с клиентами и оперативно отвечать. Что очень важно для покупателей. У клиентов могут возникнуть вопросы.

Эти и другие функции мобильного приложения от Авто.Про свидетельствуют о качественном сервисе и мотивируют клиентов совершать покупки. 




Вернуться