Сегодня понедельник, 21.09.2020: публикаций: 21987
Мероприятия. Опубликовано 16.07.2020 16:16  Просмотров всего: 1269; сегодня: 4.

Эксперт РШУ рассказал, как бороться с негативным настроем персонала

Эксперт РШУ рассказал, как бороться с негативным настроем персонала

14 июля Русская школа управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный выстраиванию отношений с подчиненными, которые близки к эмоциональному выгоранию.

Прямой эфир на тему: «Как бороться с тревогой и негативным настроем персонала» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Юрий Бастриков — преподаватель РШУ, бизнес-тренер, психолог, коуч, организационный консультант с большим опытом практической работы.

Он рассказал, что нужно делать руководителю, который видит проблемы с эффективностью и эмоциональным настроем подчиненных. Для этого нужно сделать всего 2 шага: провести диагностику и выбрать стратегию решения проблемы.

Шаг 1. Диагностика.

Руководителю важно быть внимательным к тому, что происходит с сотрудниками и уметь распознавать их эмоции. Это не только формальное взаимодействие в рамках постановки задач. Если руководитель видит, что с сотрудником что-то не так, он должен определить: какое окружение у сотрудника, есть ли проблемы со здоровьем, что он думает о компании и начальстве, в чем причина тревоги и негативного настроя. По итогам такой экспресс-диагностики можно понять, каким образом можно помочь сотруднику.

Шаг 2. Решение проблемы.

Стратегия работы с негативным настроем персонала должна состоять из нескольких этапов:

– Расслабление вместо сжатия.

В тревожном состоянии сложно найти выход из тупика. Если продолжить ставить сотрудника в стрессовую ситуацию, это будет вызывать еще большее напряжение.

– Исследование рисков.

Чтобы выйти из негатива, сотрудник должен четко оценивать окружающую среду. Для этого ему нужно иметь возможность задавать вопросы руководителю и открыто обсуждать рабочие проблемы.

– Отбрасывание лишнего.

Система менеджмента должна быть гибкой. Для этого нужно проанализировать, какие рабочие процессы действительно эффективны, а какие выполняются по инерции (потому что так было принято когда-то давно). После анализа необходимо исключить все процессы, которые не дают сотрудникам развиваться и приносить пользу бизнесу.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 21 июля. Тема эфира: «Сила обратной связи: как мотивировать сотрудников словом».


Ньюсмейкер: Русская Школа Управления — 139 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: uprav.ru/
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос