Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 14.10.2019 16:31  Просмотров всего: 698; сегодня: 23.

Конференция отельеров "Сервис на 5 звезд"-2019

Конференция отельеров

05-06 ноября 2019 г. в Санкт-Петербурге в Original Sokos Hotel Olympia Garden пройдет 2-я Конференция «Сервис на 5 звезд».

Мероприятие освещает широкий спектр вопросов, связанных с обеспечением высококачественного сервиса в объектах гостеприимства. Насыщенная двухдневная программа. Только практическая информация для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров отелей, руководителей и специалистов различных подразделений в гостиничных проектах.

Сервис — неотъемлемая часть сложной организационной машины под названием Отель.

Да, важны продажи, безусловно, важен маркетинг. Но если мы не уделяем должного внимания сервису — гость не придет к нам снова.

Цель конференции: предоставить профессиональной аудитории самую актуальную практическую информацию о способах повышения качества сервиса в отельных проектах.

Эксперты конференции расскажут, что же такое, по их мнению, сервис на 5 звезд.

Что вы получите посетив конференцию:

- максимум полезных, важных, новых знаний об организации сервиса с большой буквы в отельных проектах от ведущих экспертов индустрии

- набор кейсов и практических инструментов, связанных с организацией сервиса;

- профессиональные рекомендации специалистов в области отельного сервиса;

- возможность обмена опытом с коллегами, установление новых деловых контактов;

- материалы конференции для дальнейшего успешного применения в вашем проекте.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

- с чего начинается сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля;

- нематериальная мотивация как инструмент повышения лояльности персонала и качества сервиса;

- нестандартные ситуации. Работа со сложным гостем. Выход есть всегда;

- Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных. Требования, стандарты, реалии;

- выбор профессиональных средств и оборудования;

- высокий сервис = безопасность гостя. Откровенно о тайном и явном;

- клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей;

- эмоциональный маркетинг на службе сервиса;

- онлайн-инструменты сервиса;

- дополнительные услуги. Мозаика сервиса: СПА, ресторан, Room service, консьерж-служба;

- уникальные идеи для персонифицированного сервиса.

Традиционно, в завершающей частью конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября 2019 г.

Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те, петербургские отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Объекты гостеприимства, которые пользуются заслуженно высоким рейтингом среди гостей и в профессиональном сообществе.

Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.

Подробная программа, спикеры, условия участия на сайте организаторов Best Event Group.



Ньюсмейкер:
Бест Ивент Групп — 6 публикаций

Сайт: besteventgroup.ru

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Тематические сайты: Мероприятия, Индустрия гостеприимства

Поделиться: