Rambler's Top100
Опубликован 09.01.2018 16:03

Семинар: Торговый центр - как повысить доходность?



Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета. Семинар: Торговый центр - как повысить доходность?   Для кого?
Владельцы и управляющие ТЦ; руководители отделов аренды, отделов развития и отделов маркетинга;
Брокеры и сотрудники отдела аренды, специалисты по экономике ТЦ и маркетологи.
По окончанию программы участники курса будут знать и уметь как:
- повысить доход торгового комплекса
- научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их,
- правильно выстраивать работу с каждым арендатором и эффективно управлять отделом аренды.
Программа семинара:
1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
Три варианта управления ТК в кризис.
Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
Как сократить процент вакантных площадей?
Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
3. Смена концепции торгового центра.
Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?
Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)
Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору
5. Управление отделом аренды.
Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
Юрист, Брокер и Экономист- как проверить компетенцию ваших сотрудников
Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?
Процедура работы с обращениями арендаторов - проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
Как переманивать арендатора у конкурентов?
Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды
6. Показатели эффективности работы ТРК.
Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
Выручка с квадратного метра торговой площади
7. Практический блок
Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)
Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш
Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)

Ньюсмейкер: Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета
Сайт: antonreutov.spb.ru/project-details/torgovye-centry/

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: antonr26@gmail.com
Телефон: 8(921)9533196