Rambler's Top100
Опубликован 14.04.2018 22:01

Семинар: Торговый центр - как повысить доходность?



Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет. Семинар: Торговый центр - как повысить доходность?   Для кого?
Владельцы и управляющие ТЦ, руководители отделов аренды, отделов развития и отделов маркетинга;
Брокеры и сотрудники отдела аренды, специалисты по экономике ТЦ и маркетологи.
По окончанию программы участники курса будут знать и уметь как:
- повысить доход торгового комплекса;
- научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их;
- правильно выстраивать работу с каждым арендатором и эффективно управлять отделом аренды.
Программа семинара:
1. Управление торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
Три варианта управления ТЦ в кризис.
Какие статьи расходов в ТЦ надо снижать?
Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
Как сократить процент вакантных площадей?
Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения
2. Как вы можете повысить посещаемость ТЦ.
Аудит вашего комплекса - разбираем подробно причины низкой посещаемости.
Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей - как заставить арендаторов работать лучше?
Какие дополнительные услуги нужны в вашем ТЦ?
3. Смена концепции торгового центра.
Из вашего центра ушел якорный арендатор - что делать?
Как привлечь федеральные сети в ваш ТЦ?
Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт - как оценить окупаемость этих затрат?
Падение трафика и снижение среднего чека - что предпринять?
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти - как не упустить время и сохранить доходы.
Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.
Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.
Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.
Сроки предоставления льготных условий - индивидуальный подход к каждому арендатору.
5. Управление отделом аренды.
Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
Юрист, брокер и экономист - как проверить компетенцию ваших сотрудников.
Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?
Процедура работы с обращениями арендаторов - проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
Как переманить арендатора у конкурентов?
Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды.
6. Показатели эффективности работы ТЦ.
Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
Выручка с квадратного метра торговой площади.
7. Практический блок.
Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).
Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором - повышаем ваши шансы на выигрыш.
Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).

Ньюсмейкер: Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет
Сайт: antonreutov.spb.ru/project-details/torgovye-centry/

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: antonr26@gmail.com
Телефон: 8(921)9533196