Rambler's Top100
Опубликован 08.01.2018 19:57

Client Service Forum 2018 - III Всероссийский форум по клиентскому сервису, Москва, 21-22 июня 2018



Interforum. Client Service Forum 2018 - III Всероссийский форум по клиентскому сервису, Москва, 21-22 июня 2018   Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.
Ключевые темы:
• Управление омниканальными коммуникациями
• Применение технологий BigData в реальной жизни
• Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
• Инструменты Customer Journey Mapping
• KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
• Wow-идеи сервиса
• Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
• Метрики, кейсы, мастер-классы
Аудитория форума: 100+ руководителей сферы клиентского сервиса и управления клиентским опытом.

Ньюсмейкер: Interforum
Сайт: interforums.ru/cs18?utm_source=publishernews&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs181

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12