Rambler's Top100
Опубликован 18.05.2017 09:59

Семинар: ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 – Новый стандарт на оформление документов (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)



Центр развития персонала Карьера. Семинар: ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 – Новый стандарт на оформление документов (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)   Приглашаем принять участие в семинаре "ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 – Новый стандарт на оформление документов (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)", который пройдет 15 июня 2017 года в городе Москве в гостинице "Турист".
Автор и ведущий семинара: Янковая Валентина Федоровна - канд. ист. наук, доцент, член Гильдии управляющих документацией, консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления
1. Роль документа в управлении, правильное оформление документа - возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием.
2. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации.
3. Область применения, структура и содержание нового стандарта - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.
4. Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов.
5. Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления.
6. Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
7. Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.
8. Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.).
9. Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов.
10. Трудные случаи подготовки и оформления документов.
11. Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.
12. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 12900 рублей (НДС не облагается).

Ньюсмейкер: Центр развития персонала Карьера
Сайт: www.cariera-crp.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: info@cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79